Главная » 2010»Июль»29 » EA и 38 Studios представляют Kingdoms of Amalur: Reckoning
14:29
EA и 38 Studios представляют Kingdoms of Amalur: Reckoning
Эпическая ролевая игра с открытым миром будет представлена знаменитыми Тоддом МакФарлейном, Р. А. Сальваторе, Кеном Ролстоном и Куртом Щиллингом на выставке Comic-Con 2010
САН-ДИЕГО – Июль 2010 года – Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) и 38 Studios, LLC анонсируют Kingdoms of Amalur: Reckoning, первую игру студии, известную прежде под рабочим названием Project Mercury. Reckoning – это эпическая ролевая игра с открытым миром, получившем название Amalur и созданным фантазией писателя Р. А. Сальваторе (R. A. Salvatore), книги которого находятся в списке бестселлеров New York Times. За создание визуального ряда игры отвечает знаменитый художник, автор Spawn, Тодд МакФарлейн (Todd McFarlane). Игра, которая представит новый взгляд на сражения в жанре RPG, разрабатывается под руководством Кена Ролстона (Ken Rolston), ведущего дизайнера завоевавших признание критиков ролевых проектов Elder Scrolls III: Morrowind и Elder Scrolls IV: Oblivion. Kingdoms of Amalur: Reckoning поступит в продажу осенью 2011 года.
«Reckoning является отличным примером того, как невероятно талантливые и творческие люди, обладающие опытом в самых различных областях, могут удачно работать вместе и дополнять друг друга, - говорит Джен МакЛин (Jen MacLean), генеральный директор 38 Studios, - Мы счастливы разрабатывать ролевой проект с открытым игровым миром, придуманным одним из самых знаменитых писателей в жанре «фэнтези», под руководством одного из величайших дизайнеров в индустрии, имея в качестве творческого директора одного из самых легендарных художников своего времени. Нам не терпится поделиться первой информацией об этом проекте, которому мы посвящали столько времени в последние несколько лет».
«Работу над Reckoning мы начали с придуманного Бобом и Тоддом замечательного визуального ряда Kingdoms of Amalur, - говорит Кен Ролстон, ведущий дизайнер Big Huge Games, подразделения 38 Studios, - На его основе мы создаем открытый мир игры, объемный сюжет и систему изменения персонажей, которую поклонники могут ждать от лучших ролевых игр. И мы добавили еще кое-что новое, чего нам всегда не хватало в этом жанре - динамичные сражения с соответствующим визуальным рядом, гибкое управление и захватывающий, развивающийся игровой процесс, которого поклонники жанра еще не видели в других RPG».
Одиночная ролевая игра Reckoning предлагает игрокам отправиться в героическое путешествие, цель которого – раскрыть тайны Amalur, волшебного мира, полного необычных ландшафтов, экзотических городов, колоритных персонажей и жутких существ. В этот четверг на выставке International Comic-Con в Сан-Диего идейные вдохновители проекта МакФарлейн, Ролстон и Салваторе вместе с основателем и председателем правления студии Куртом Щиллингом (Curt Schilling) проведут первое публичное обсуждение Reckoning. Зрители смогут одними из первых увидеть мировую премьеру ролика Reckoning, режиссером которого выступил МакФарлейн, и получить в подарок выпущенный ограниченным тиражом коллекционный постер дизайна МакФарлейна. Обсуждение пройдет в комнате 6A с 13-15 по 14-15 под председательством Джеффа Кейли из Spike TV.
Reckoning будет выпущена для PC и развлекательных систем PlayStation®3 и Xbox 360®. Начиная с 22 июля, вы сможете получить дополнительную информацию об игре на сайте www.reckoningthegame.com и в сообществах Twitter и Facebook.